Персональный сайт - Мужчины и женщины. Эпизоды из Золотой эпохи ислама
Суббота
10.12.2016
02:12
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 187
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт

    Мужчины и женщины. Эпизоды из Золотой эпохи ислама

    Мужчины и женщины. Эпизоды из Золотой эпохи ислама
    15 Ноя, 2010 at 12:20 AM

    Продолжая тему взаимоотношения мужского и женского пола, начатые в своих предыдущих постах, я собрал коллекцию хадисов и высказываний известных ученых, чтобы понять климат, царящий в отношениях между мужчинами и женщинами в Золотую эпоху ислама.

    С какой целью все это сделано - объясняется в конце статьи.
    1) первые месячные на верблюде Пророка (с.а.с.)
    2) женский оргазм во сне
    3) тонкое платье, сквозь которое видно голое женское тело
    4) насильный поцелуй жены муджахида
    5) муж на войне, а так хочется секса
    6) неожиданное возвращение домой после поездки
    7) на жене любовник
    8) встреча одинокой женщины в пустыне
    9) жена Пророка (с.а.с.) исчезла ночью и появилась к обеду с молодым человеком
    10) постыдилась ехать в компании мужчин на верблюде
    11) оральный секс - у кого преимущество?
    12) соседи пьянствуют и веселятся с женщинами
    13) молодая невеста жалуется, что муж не правильно входит в нее

    К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО НАПИСАНО???


    У девушки случились первые в жизни месячные, когда она сидела на верблюде Пророка Мухаммада (с.а.с).
    Одна девушка из Бану Гифар обратилась к Пророку:

    «О Посланник Аллаха! Мы хотим участвовать в походе на Хайбар. Будем лечить раненых, помогать мусульманам тем, чем сможем». Пророк ответил: «Ради Аллаха!» Мы отправились вместе с ним в поход. Я была молодой девушкой. Пророк посадил меня сзади себя на мешок своего седла. Клянусь Аллахом, утром Пророк остановил верблюда, поставил его на колени, и я сошла с его седла. А на мешке его седла, где я сидела, осталась кровь от меня. Это были мои первые месячные. Я прижалась к верблюдице, краснея от стыда. Увидев случившееся со мной и заметив кровь, Пророк сказал: «Не волнуйся! Видимо, у тебя месячные». Я ответила: «Да». Он сказал: «Приведи себя в порядок, потом возьми сосуд с водой, насыпь туда соль и этой водой смой кровь! Потом возвращайся». Когда Пророк завоевал Хайбар, он раздал нам подарки. Ожерелье, которое ты видишь на мне, он подарил мне и повесил на мою шею собственной рукой. Клянусь Аллахом, оно всегда при мне». Это ожерелье было на ее шее до самой смерти. Она завещала, чтобы ее похоронили вместе с этим ожерельем. Она во время месячных всегда пользовалась соленой водой и завещала, чтобы обмыли ее тело после смерти также соленой водой. (Ибн Хишам «Жизнеописание Пророка Мухаммада»).
    Женщина пришла к Пророку (с.а.с.) спросить об оргазме во сне.
    Сообщается, что Умм Салама, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(Однажды) Умм Суляйм пришла к посланнику Аллаха (с.а.с) и сказала: "О посланник Аллаха, поистине, Аллах не стыдится (говорить) истину, (так скажи мне,) следует ли женщине совершить полное омовение /гусль/, если во сне она увидит, что совокупилась с мужчиной, и у неё случится поллюция?” Пророк (с.а.с.) ответил: "Да, если (после пробуждения) она увидит (свои) выделения”. (Услышав это,) Умм Салама прикрыла своё лицо и спросила: "О посланник Аллаха, а разве у женщин бывают поллюции?” (В ответ ей пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: "Что за вопрос, конечно! А почему же ещё сын становится похожим на мать?”» (Аль-Бухари)
    Сестра Аиши, жены Пророка (с.а.с.), появилась при нем в тонкой одежде, так что было видно ее голое тело.
    От Аиши передается, что Асма, дочь Абу Бакра, вошла к посланнику Аллаха, и на ней была тонкая просвечивающаяся одежда. Посланник отвернулся от нее и сказал: «О Асма, если девушка достигла половой зрелости, не следует, чтобы кто-нибудь видел ее тело, помимо этого и этого». И он обвел свое лицо и кисти рук» (Абу Дауд).
    Сподвижник Пророка (с.а.с.) обманом заманил в дом женщину и насильно поцеловал ее.
    Абу аль-Йасар рассказывал: «Однажды ко мне подошла женщина, желавшая купить сухие финики, и я сказал: «В доме есть финики, которые лучше этих». Она вошла в дом вместе со мной, и тогда я напал на нее и поцеловал ее. Затем я пришел к Абу Бакру и рассказал ему об этом, на что он сказал: «Покрой себя, покайся и никому не рассказывай об этом». Но я не вытерпел, пришел к Умару и рассказал ему об этом, и он сказал: «Покрой себя, покайся и никому не рассказывай об этом». Но я не вытерпел и отправился к пророку, мир ему и благословение Аллаха. Когда я рассказал ему о случившемся, он сказал: «Вот так ты обращаешься с женой того, кто отправился сражаться на пути Аллаха?». Я решил, что стану одним из обитателей Ада, и подумал: «Лучше бы я не принимал ислам до этого мгновения!». Затем посланник Аллаха долго молчал, наклонив голову, после чего ему было ниспослано откровение: «Совершай намаз в начале и конце дня и в некоторые часы ночи. Воистину, добрые деяния удаляют злодеяния. Это — Напоминание для поминающих» (Коран 11:114). Я подошел к нему, и посланник Аллаха прочел его мне, и сподвижники спросили его: «О посланник Аллаха, это относится только к нему или ко всем людям?». Он сказал: «Нет, ко всем людям». (Ат-Тирмизи)
    Халиф Умар услышал песню женщины, скучающей по сексу.
    Однажды ночью, прогуливаясь по Медине, халиф Умар услышал, как пела женщина:

    "Длинная ночь, покрыта мглою;

    Не могу заснуть без ласки суженого.

    Клянусь Аллахом, что, если бы не страх перед Ним,

    эта кроватка покачивалась бы из стороны в сторону".

    Умар расспросил об этой женщине и узнал, что муж ее отбыл в длительную военную экспедицию и давно не был дома. Тогда он обратился к своей дочери Хафсе (вдове Пророка): "Как долго может женщина выдержать разлуку со своим мужем?" Она ответила: "Четыре месяца". После чего глава правоверных издал указ, чтобы мужчины не покидали своих жен более чем на четыре месяца.

    (Юсуф Аль-Кардави «Дозволенное и запретное в исламе»).
    «Не следует мужчине возвращаться домой после долгого отсутствия ночью, чтобы не получилось так, будто он в чём-то подозревает (своих жён) или выискивает их недостатки». (Название главы в «Книге брака» Аль-Бухари)
    Передают со слов Джабира бин ‘Абдуллаха, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если вернёшься (в свой город) ночью (после поездки), не приходи к своей семье, пока женщина, муж которой отсутствовал, не сбреет себе волосы на теле, а непричёсанная не приведёт свои волосы в порядок».

    В объяснении этого хадиса ученые приводят историю, что однажды Пророк (с.а.с) вернувшись вечером из похода разбил лагерь возле Медины и предупредил местных жителей о возвращении. А своим сподвижникам велел дождаться утра, чтобы женщины могли привести себя в порядок. Один человек ослушался Пророка (с.а.с), так как ему не терпелось встретиться с женой. И он, подойдя к дому ночью, увидел в окне свет и две тени, совершающие незамысловатые движения. Его сердце было разбито, и он подавленный вернулся в лагерь. На следующий же день оказалось, что его жена, узнав о скором возвращении мужа, пригласила подругу помочь ей искупаться и сделать прическу.
    Сподвижник Пророка (с.а.с.) застал на своей жене любовника.
    От Ибн Аббаса передается: «Однажды Хилал б. Умайя в присутствии пророка обвинил свою жену в совершении прелюбодеяния с Шариком б. Сахма, и пророк сказал: «Либо представь доказательства, либо готовь свою спину для наказания». Тот сказал: «О посланник Аллаха, неужели после того, как кто-нибудь из нас увидит другого мужчину на своей жене, он должен еще искать доказательства?».

    Однако пророк стал повторять: «Либо представь доказательства, либо готовь свою спину для наказания». Тогда Хилал воскликнул: «Клянусь Тем, Кто послал тебя с истиной, я действительно говорю правду, и Аллах обязательно ниспошлет тебе то, что спасет мою спину от наказания!». Затем Джибрил спустился и передал ему откровение: «А свидетельством каждого из тех, которые обвиняют своих жен...» до слов «...и пятое о том, что гнев Аллаха падет на нее, если он говорит правду» (24:6—9). (Отрывок длинного хадиса, его приводят Ахмад, аль-Бухари, ат-Тирмизи, Абу Давуд, Ибн Маджа и другие).

    История завершилась разводом. А женщина в итоге родила ребенка, похожего не на мужа, а на любовника.
    Благородное сопровождение посторонним мужчиной женщины в пустыне.
    Когда Умм Сальма была в ат-Таниме, встретила Османа ибн Тальху из рода Бану Абд ад-Дар. Он спросил: «Куда, о дочь АбуУмаййа?» Она Сказала: «Хочу к мужу в Медину». Сказал: «Что, с тобой никого нет?» Ответила: «Нет, ей-богу, кроме Аллаха и вот этого сыночка». Сказал: «Ей-богу, нельзя тебя оставлять». Он взял за повод верблюда и повел меня. Клянусь Аллахом, меня никто из арабов не сопровождал с такой благородностью, как он. Когда доходил до места стоянки, ставил на колени верблюда, потом удалялся от меня. Когда я спускалась с верблюда, он уводил верблюда, снимал с него сбрую, потом привязывал к дереву. Затем он ложился под этим деревом. Когда наступало время уходить, он приводил верблюда и снаряжал его, потом отворачивался от меня и говорил: «Садись верхом!» Когда я садилась верхом на своего верблюда, приходил и брал за повод и вел меня до следующей остановки. Так он делал, пока не привез меня в Медину.

    (Ибн Хишам).
    Жена Пророка (с.а.с.) Аиша пропала на всю ночь и вернулась к обеду в сопровождении красивого юноши
    Во время одного из походов Пророка (с.а.с.) его сопровождала Аиша. Ночью он отдал войску приказ выдвигаться. И ко времени обеденного отдыха войско догнала молодая пара, и это была Аиша в сопровождении привлекательного молодого человека Сафвана ибн аль-Муаттала. Как оказалось, Аиша ночью потеряла ожерелье и пока искала его, мусульмане ушли, не заметив ее отсутствия. Она легла на месте стоянке, зная, что за ней вернутся. А к утру ее обнаружил отставший Сафван, вместе с которым они догнали войско на обеденном привале. Злые языки стали распускать сплетни, которые поддержали и некоторые близкие к Пророку (с.а.с.) люди. К примеру, говорили, что раньше видели как Аиша общается с Сафваном, до ниспослания аята о покрывале (т.е. Сафван видел красоту Аиши).

    Действительно ситуация выглядела крайне странно. Жена ночью была в лагере, а после приказа отправляться в путь – внезапно исчезла, и появилась только в обед следующего дня в сопровождении красивого молодого человека. Не было ни одного свидетеля, кто бы мог подтвердить, что они делали ночью, оставшись наедине в пустыне. Обычно в сложных ситуациях Посланнику Аллаха ниспосылалось откровение, но в этом случае его не было больше месяца. Весь город говорил о произошедшем. И даже родные мать и отец Аиши, возможно, подозревали ее в измене и даже не осмелились замолвить слово за свою дочь перед Пророком (с.а.с).

    При всем при этом Пророк (с.а.с.) не озлобился по отношению к своей жене, не изменил хорошего отношения к ней и ни разу не нагрубил ей. И в то же время он не вел себя наивно, а навел справки о поведении жены у разных людей. Убедившись, что за ней не наблюдалось признаков распутства, он обратился к сподвижникам с минбара:

    «Кто поддержит меня, если я накажу человека, который нанес мне обиду, оклеветав мою жену? Клянусь Аллахом, о моей жене мне известно только хорошее! Кроме того, они говорят дурное и о человеке, которого я знаю только с хорошей стороны и который входил в мой дом только со мной!».

    Затем он обратился к Аише:

    «О Аиша, дошло до меня о тебе то-то и то-то. Если ты невиновна, то Аллах уже скоро оправдает тебя, если же ты согрешила, то попроси у Аллаха прощения и покайся Ему, ибо, поистине, если раб признает свой грех, а потом покается, то Аллах примет его покаяние!»

    Затем пришло откровение, в котором Аллах оправдал Аишу и велел наказывать людей, порочащих честь женщин своими сплетнями.

    (пересказ длинного хадиса, который приводят Ахмад, аль-Бухари, Муслим, ат-Тирмизи и другие)
    Пророк (с.а.с.) предложил Асме, несущей тяжести, подвезти ее на верблюде, но та постеснялась ехать в компании мужчин.
    Сообщается, что Асма бинт Абу Бакр, да будет доволен Аллах ими обоими, сказала:

    «Когда аз-Зубайр женился на мне, не было у него на земле ни имущества, ни раба и ничего другого, кроме верблюда и его коня. (…) Однажды я несла финиковые косточки на голове и встретила по дороге посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которого сопровождало несколько человек из числа ансаров. Он подозвал меня и хотел посадить верблюда, желая посадить меня в седло позади себя. Однако я постеснялась ехать вместе с мужчинами, вспомнив об аз-Зубайре и его ревности, ибо был он одним из самых ревнивых людей. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, понял, что я стесняюсь, и поехал дальше, а я пришла к аз-Зубайру и сказала (ему): "Когда я несла на голове финиковые косточки, меня повстречал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, с группой своих сподвижников и он хотел заставить своего верблюда опуститься на колени, чтобы я села, но я постеснялась его, вспомнив о твоей ревности”. Услышав это, аз-Зубайр сказал: "Клянусь Аллахом, то, что ты несла финиковые косточки, тяжелее для меня, чем то, что ты могла бы сесть в седло вместе с ним!” (Аз-Зубайр, да будет доволен им Аллах, имеет в виду, что ему было неприятно то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, как его жена носит на голове тяжести). (…)
    (Аль-Бухари).
    Перевес в пользу женщин в вопросе орального секса.
    Тема оральных ласк упоминается в трудах ранних исламских ученых, таких как имам Малик (основатель одного из мазхабов) и Аль-Куртуби (составитель авторитетнейшего тафсира (толкования) Корана).

    Когда имама Малика спросили: «Может ли мужчина смотреть на половой орган жены?» Он ответил: «Он может и полизать его языком». ("Ахкаму ан-назар”, 302)

    Аль-Куртуби пишет: "И разрешили наши ученые (маликиты) для мужа полизать языком половой орган супруги" ("Тафсир Куртуби", 12-232).

    Дело в том, что из хадисов есть явное доказательство того, что мужская смазка является наджасом (нечистой) и при ее выходе портится омовение. А многие ученые считают, что человеку нельзя без крайней необходимости соприкасаться с нечистотами - в особенности ртом.

    Что же касается женской смазки, то она не считается нечистотой (наджасом), ее выделение не портит омовение и, следовательно, ученые-теологи не разглядели никакого противопоказания, чтобы муж оказывал оральные ласки жене.

    Кадий Абу Яла из ранних ханбалитских ученых сказал: "Разрешен поцелуй полового органа жены до совокупления, но нежелателен после него". ("Кашаф аль-кана" 5-209)
    Ахмад ибн Ханбал призывает не доносить властям на соседей-пьяниц, распутничающих с женщинами.
    В ответах Ибн Ханбала превалируют негативные взгляды на привлечение правителя к делу запрещения осуждаемого.Он неоднократно выражал свое неодобрение по отношению к таким действиям. Например, один ученик рассказывает ему о том, что один из его собратьев по вере тяжко страдает от того, как ужасно себя ведут его соседи, которые пьют спиртное, играют на лютне и совершают проступки, которые он стыдливо называет «делают что-то с женщинами». Пострадавший от их поведения, как сообщает ученик, уже собрался донести на них властям (султану). Ибн Ханбал возражает: следует исполнить долг запрещения осуждаемого и на­ставить их, но власти должны оставаться в стороне от этого дела.(М. Кук. Запрещение осуждаемого).
    Мекканцы привезли сексуальное разнообразие в Медину

    Ибн Аббас рассказывал: «Ансары одного из кварталов в свою бытность язычниками жили бок о бок с иудеями, а они люди писания. Ансары считали, что иудеи превосходят их в знаниях, и во многом следовали за ними. А у людей писания было принято сноситься с женщинами не иначе, как лежа на боку: считалось, что нагота женщины в этом положении лучше прикрыта. Ансары этого квартала стали поступать так же, как иудеи. Курейшиты, осевшие в том же квартале, сносились с женщинами способом, неприемлемым для ансаров, услаждаясь женами и спереди, и сзади, и запрокинув их на спину. После того как мухаджиры прибыли в Медину, один из них взял себе в жены женщину из ансаров и стал делать с ней то же. Но она отказала ему, заявив: "Раньше у нас с женами сносились лежа на боку, и ты делай так же, а иначе сторонись меня”. Так продолжалось до тех пор, пока проблема этой женщины вовсе не усугубилась. О случившемся стало известно посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и великий и славный Аллах ниспослал откровение: "Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете”. То есть сноситесь с женами и спереди, и сзади, и запрокинув их на спину, но только через детородный орган».

    (Абу Дауд)
    Заключение
    Передают, что Умар бин Аль-Хаттаб боялся, что последующие поколения мусульман, не видевшие (и не понимающие) язычества, разрушат ислам. Наверное, это же можно отнести и к пониманию взаимоотношений между полами. Все обязательные установки и рекомендации, которые устанавливает шариат, можно правильно понять лишь зная историю их становления, имея перед глазами опыт Пророка (с.а.с.) и его сподвижников в отношениях с женщинами, в том числе до ниспослания аятов о покрывале, о ширме и др.

    В приведенных выше примерах мы видели, насколько мягко и заботливо они относились к женщинам, к их физиологическим особенностям, к их шалостям, глупостям, к наглости и откровенности, в конце концов. Им было стыдно, когда их жены выполняли тяжелую работу, они проявляли галантность, встретив одинокую женщину в пустыне, они не подозревали жен в изменах и очень красиво уходили от этих подозрений. А если даже что-то происходило из ряда вон выходящее, они решали проблемы культурно, воспитанно, стараясь не идти на поводу эмоций, а полагаясь на разум и справедливость. А также обращаясь во всем к решению от Аллаха и Его Посланника.

    На данный же момент среди мусульман зачастую можно встретить презрительное отношение к женскому полу. И все это от не понимания той атмосферы, в которой ниспосылалась исламская религия. Во время Пророка (с.а.с.) в Аравии и в частности, в Медине были развиты матриархальные и племенные принципы, которые распространялись в том числе и на половую жизнь. Для некоторых людей было вообще не важно, кто был их отцом, важно было, что происходил из определенного племени. Многие девушки занимались проституцией. Для опекуна девушки, в том числе для отца и близких родственников было в норме вещей получать деньги взамен на сексуальные услуги их подопечных посторонним людям. Но это не было причиной дискредитации или презрительного отношения к таким людям, особенно если они делали что-либо по невежеству, не будучи религиозно-убежденными людьми. Со всеми этими пороками велась дипломатичная, взвешенная борьба, не было выражения высокомерия по отношения к кому бы то ни было, не было тирании.

    И в результате мы видим спустя 14 веков блеск основ, заложенных Пророком. Потому что они были установлены мягкостью, мудростью и в их основе было уважение к человеческому существу. А Аллах знает об этом лучше.

    На главной странице «Лента.ру» долго держалась статья «Сборная неверных мужей» о скандальных похождениях известных футболистов. Казалось бы, запад достиг высочайших вершин свободы личности. Но нет, оказывается, жены все еще ревнуют мужей, а мужьям бывает стыдно, когда про их похождения узнают.

    Две крайности

    Мы видим, как запад встал перед дилеммой, когда с одной стороны многое дозволено, а с другой, внутреннее чувство говорит, что это неправильно. Запад на данный момент олицетворяет для многих людей оплот вседозволенности и распущенности. Очевидно, что такой порядок вещей далек от идеального и вызывает интуитивное отторжение у многих.
    Но это не единственное выражение крайности в отношениях между полами. Есть и противоположное направление – когда в отношениях строятся лишние преграды, лишенные всяческой основы, когда мужчин и женщин разделяют предрассудки, жестокость и озлобленность. Одним из ярких примеров этого являются прецеденты, до сих пор случающиеся на Кавказе. Бывают случаи, когда девушку или даже подростка насилуют, и в результате отец и старшие братья убивают жертву насилия, чтобы «смыть позор с семьи».

    Баланс полов
    Мужчины и женщины – это две совершенно разные планеты, два разных по восприятию и ощущению реальности мира. Современные научные исследования и практический пример истории человечества подтверждают, что для создания здорового общества необходим гармоничный баланс между разделением и объединением полов. Чтобы этот баланс был прочным, он должен основываться на знаниях о противоположном поле, а также на морально-этических нормах взаимоотношений. Другими словами, мальчики должны знать основные моменты, происходящие в жизни девочек, а девочки – в жизни мальчиков. При этом и те и другие должны выстраивать свои отношения в соответствии с неким этикетом, естественным и понятным для всех, который, в конечном счете, должен привести к счастью отдельно взятых людей и устойчивости всего общества.
    Исламская традиция дает знания о противоположных полах, она не глушит сексуальность людей и создает предпосылки для установления здоровых справедливых отношений между мужчинами и женщинами.

    Исламская сексуальная модель является золотой серединой между крайностями сексуальной распущенности и скованности.

    http://vahabeet.livejournal.com/28432.html