Персональный сайт - Мракобесие. Обрезание женщин не имеет оснований в Коране и устном предании (сунна)!
Суббота
10.12.2016
02:17
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 187
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт

    Мракобесие. Обрезание женщин не имеет оснований в Коране и устном предании (сунна)!

    Из статьи «Сунан аль-Фитра» (Отрывок из книги "Фикх ас-Сунна" о Суннах фитры (естества)):

    Хадисы, в которых повелевается совершать обрезание женщинам, являются слабыми. Достоверных сообщений по этому вопросу нет. Прим. автора.

    Шейх аль-Албани сказал: «Однако это не совсем так, поскольку (по этому поводу) есть достоверное высказывание пророка, да благословит его Аллах и приветствует, с которым он обратился к одной из женщин в Медине, которая занималась совершением обрезания. Хадис об этом передали Абу Дауд 5271, аль-Баззар 6178, ат-Табарани 8137 и др., и у него есть другие подтверждающие сообщения от группы сподвижников, которые я с пояснениями привёл в «Сильсиля ас-Сахиха» (2/353-358) … и разъяснил, что обрезание у женщин было известно праведным предшественникам … и из того, что подтверждает всё это, известный хадис: "Если соприкоснутся две обрезаемые части, то купание становится обязательным”, который приводится в "аль-Ирваъ” 80. Имам Ахмад, да помилует его Аллах сказал: "В этом доказательство того, что женщины совершали обрезание”». См. «Тамамуль-минна» 1/67.

    http://sunnaonline.com/fiq/vneshniyvid/528-2011-04-04-20-24-09#_ftn1


    Итак, как нам известно, в Коране не упоминается обряд обрезания как обязательное требование в отношении мужчин и женщин. 

    Сторонники женского обрезания, за неимением ничего лучшего, чаще всего ссылаются на хадис:   "Если соприкоснутся две обрезаемые части, то купание становится обязательным”, однако из контекста рассказа понятно, что здесь констатируется наличное положение дел, то есть, мужчина и женщина уже обрезаны согласно языческим доисламским обрядам арабов, но не содержит требования совершать это дейстьвие впредь во все времена.