Персональный сайт - Экспроприация «по-шариатски»
Суббота
10.12.2016
02:11
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 187
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт

    Экспроприация «по-шариатски»

    Экспроприация «по-шариатски»

     

    Как только в обществе появился институт собственности, и законы, эту собственность охраняющие, так сразу появились и граждане, желающие чужую собственность незаконно присвоить. Самые бесхитростные из этих граждан используют для достижения своей цели нож, топор, пистолет, утюг и паяльник, и вскоре оказываются в тюрьме по уголовным статьям «грабеж» и «разбой». Граждане похитрее используют разные интеллектуальные уловки, с тем, чтобы жертва сама с радостью передала претенденту ключ от квартиры, где деньги лежат, и саму квартиру. Например, пообещать собственнику фантастический процент, мол, продавай имущество, вложи в мою «пирамиду», и получишь счастье… в другой жизни. Эту нехитрую схемку, многократно обкатанную разными МММ-щиками в сфере секулярного бизнеса, нетрудно усовершенствовать при помощи религиозной составляющей. То есть, пообещать гешефт в жизни вечной в обмен на собственность в жизни временной. Тут главное – найти свою «паству» и немного поработать с ней.

    Шаг первый. Прежде всего нужно довести до сознания контрагента, что он(а) – дура(к), альтернативно одарен(ая)ый, ничего не способен(на) понять в жизни и в религии без помощи «духовного отца». Допустим, Ваш потенциальный клиент – религиозно настроенные женщины, владеющие собственностью. Тут надо учитывать разнообразие направлений, поэтому предлагается «суфистский» и «салафитский» вариант, на выбор. «Женщины же по уму уступают в десять раз» - вещает досточтимый шейх Саид-афанди аль-Чиркави в № 6 (2008 г.), газета «Ас-Салам», (с. 10, «Наставление водителям»). «Говоря рационально, женщине не может быть дана позиция в общественном офисе, потому что это требует от избранного на это должность мужской решимости, твердости, сообразительности, силу воли и хорошие управленческие способности. Эти характеристики в недостаточной степени присутствуют у женщин, потому они были созданы слабыми в интеллекте и способности мыслить и очень эмоциональными, поэтому избрание их на подобные должности не в интересах мусульман и не поможет им преуспеть» - это уже преподобный «праведный салаф» Аль-Мунаджид http://fatwaonline.net/?view=question&id=20677

    На  Шаге (1) есть серьезная опасность, что Вас просто пошлют подальше, и, скорее всего, процентов на 99, именно пошлют. Но Ваши моральные затраты с лихвой окупятся, потому что с оставшимся у Вас одним процентом можно работать дальше!

    Шаг второй. Нужно получить гарантию, что клиент(ка) не сорвется с крючка на Шаге 3, ради которого все и затевается, подтвердить, что жертва полностью зомбирована. Для этого нужно предложить ей совершить какую-нибудь невообразимую мерзость: замучить котенка, изувечить ребенка, убить сообщника, самому(ой) себе нанести членовредительство. «Делать обрезание новорожденным на восьмой день после рождения является желательным, т.е. сунной, и мальчикам, и девочкам. А после совершеннолетия оно становится обязательным, т.е. ваджибом»…»

    http://www.assalam.ru/arhiv/2008/assalam_05_2008.pdf «...Цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным…»Шейх Мухаммад Салих Аль Мунаджид http://www.muslimiman.info/ru/sisters/73 Если клиент(ка) оказывается к этому не готов(а), да еще заявит «куда следует», то у Вас есть отмазка: это у нас религия такая, надо проявлять толерантность, мы еще ничего не сделали, и материальный интерес тут еще не фигурирует. Зато если клиент(ка) без возмущения сделает все, что Вы от нее требуете, можно смело приступать к

    Шагу 3, то есть объявить клиенту(ке), что его(ее) собственность ей(ему) не принадлежит, и приступить к фактической экспроприации. При этом не забывать ссылаться на (будто бы) религиозные установки, приводить цитаты из Писания и Предания, передергивать, не заботясь, что они не к месту (Вам это гарантирует Шаг 1, где человек сам себя признал дураком). "Жена имеет право требовать у супруга развод, если он не выполняет свои супружеские обязанности, которые налагает на него шариат. Она при этом возвращает полученный от мужа махр" http://muslimka.ru/publ/33-1-0-563. "Если женщина имеет основание потребовать развод, например, если она ненавидит своего мужа и не может вести совместную жизнь, или если она недовольна его недостатками в религии и тем, что он совершает большие грехи, или если у нее есть другие похожие причины, то в этом случае она может потребовать у мужа развод. Однако в этом случае она должна вернуть ему махр, который он дал ей. Но если она требует от мужа развод без веской причины, то это неправильно, и решение суда о разводе считается незаконным, а женщина продолжает оставаться его женой". http://muslimka.ru/publ/1-1-0-209. По существу это есть констатация полного бесправия женщины. То есть: муж может вытворять все что угодно, если жене это не нравится, то она может отдавать всё свое имущество и выметаться из дому куда глаза глядят.

    А вот, например, «богословское обоснование», что женщины «не имеют права» владеть и распоряжаться  собственностью:  «4:5аят. И не давайте неразумным ваше имущество, которое сделал вам Аллах как поддержку, и давайте им удел, и одевайте их из него, и говорите им слово доброе… Ибн Касир:  Всевышний Аллах запрещает давать возможность неразумным распоряжаться средствами, которые Аллах дал людям как основу их существования, благодаря торговым сделкам или другим путем. Запрещается предоставлять такую возможность: малым детям, слабоумным, сумасшедшим, людям неспособным к денежным операциям, людям, обремененным долгами, из-за бедности, и не имеющих возможности возвратить их.

    ﻋﺂﻬﻔﺳ - это женщины, юноши, сироты. Посланник (с.а.с.) говорил, что под ﻋﺂﻬﻔﺳ подразумеваются женщины, находящиеся на попечении опекунов. Некоторые в это понятие вкладывают также слуг и шайтанов из рода человеческого. Некоторые считают, что не следует торопиться расходовать средства на жену и дочь, прежде следует посмотреть, что имеется у них на руках, держать средства у себя, преумножать их и помнить, что ты тот, кто кормит и одевает их».

    http://umma.islam.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10180&postdays=0&postorder=asc&start=45 Очень необременительно: при помощи словесной арабско-русской эквилибристики вывести женщину из категории «мукалляф» (дееспособный), не беда, что такая трактовка противоречит Корану и достоверной Сунне, кто же будет проверять? Ибн Касир говорит о малых детях, слабоумных, сумасшедших, а анонимный «алим» под ником «Zayka» самостийно вписывает сюда и женщин, да еще приписывает свой подлог Пророку (с.а.в)!

    Вербовщики в тоталитарную секту мунаджидовцев-экспроприаторов женской собственности совсем обнаглели от безнаказанности, не удовлетворяются подпольными сайтиками, и окопались даже на форуме легального, законопослушного сайта Ислам.ру, под женским ником «Zayka» http://umma.islam.ru/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=16507

     

    Ничего нового тут нет. Большевики, которые преимущественно занимались грабежом государственных банков, не брезговали также и женитьбами на состоятельных женщинах, пудрили им мозги революционной фразеологией и экспроприировали женскую собственность, в интересах мировой революции, разумеется. Данную схему  успешно использовали и продолжают использовать жулики от религий всех мастей, всех конфессий и сект. Ислам – не исключение. Ислам сегодня «в моде», и в религию приходит много очень разных людей. Есть и некая прослойка молодых мужчин, не желающих ни работать, ни учиться, ни добиваться чего-либо своим трудом, но желающих прослыть «религиозными деятелями». Единственным путем для осуществления своей цели они видят присвоение чужой собственности под «религиозную» риторику. Тем более, в крупных городах, в результате демографического кризиса, есть целая прослойка ищущих мужа одиноких женщин, владеющих, как минимум, собственной квартирой. Для обработки этой социальной группы и развернула «деятельность» секта русскоязычных мунаджидовцев-экспроприаторов.

    Поскольку неграмотность в области религии и юриспруденции, доверчивость и нежелание думать своей головой, готовность брать религию от людей, а не из Книги, есть отличительные черты большинства религиозных неофитов и неофиток всех направлений, то данное предприятие, по всей видимости, ждет блестящий финансовый успех и, затем, столь же блестящие судебные процессы по статье «мошенничество» и «вымогательство». И организаторам квартирной аферы весьма трудно будет сойти за «религиозных мучеников».