ДИКОСТЬ
Шейх ибн Усаймиин (Рахима-хуллаа) сказал:
«Самое правильное мнение - то, что это является обязательным в случае мужчин и Сунна в случае женщин. Различие между ними - то, что в случае мужчин, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахаара), потому что, если остаётся крайняя плоть, при выходе мочи из уретры часть её скапливается там, и это вызывает жжение и инфекцию каждый раз при движении человека, и каждый раз при сжатии крайней плоти выделяются некоторые капли мочи, вызывая таким образом наджааса (нечистоту).
В случае женщин это служит полезной цели, которая должна уменьшить желание. Это – для совершенства, не удаляя ничего опасного».
Аль-Шарх аль-Мумти', 1/133-134
Это – мнение имама Ахмада (Рахима-хуллаа).
Ибн Кудама сказал в аль-Муг'ни (1/115): «Что касается обрезания, это обязательно для мужчин, и хорошо в случае женщины, но это не обязательно для них»…
Шейха аль-Ислам Ибн Таймийя (Рахима-хуллаа) спросили о том, должны ли женщины быть обрезаны или нет. Он ответил:
«Хвала Аллаху. Да, они должны быть обрезаны, то есть нужно обрезать верхнюю часть кожи, напоминающую гребень петуха. Посланник Аллаха (Салл Аллаху 'Алейхи уа Саллам) сказал женщине, делающей обрезания: “Оставьляй кое-что авставленным и не иди в крайности в обрезании. Это делает её лицо более ярким и более приятно её мужу”. Это - потому что цель обрезания мужчины состоит в том, чтобы сделать его чистым от нечистоты, которая может собираться под крайней плотью. Но цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным. Поэтому слова “O сын необрезанной женщины” употребляются как оскорбление, потому что у необрезанной женщины более сильное желание. Поэтому безнравственные действия более обычны среди татарских женщин и европеек, среди которых нет мусульманок. Если обрезание слишком чрезмерно, ослабляется также желание, что неприятно для мужчин; но если это обрезается не идя при этом в крайности, цель будет достигнута, которая уменьшает желание. И Аллах знает лучше».
Мажмуу’ аль-Фатаауа, 21/114
….
Шейх Мухаммад Салих Аль Мунаджид
http://www.muslimiman.info/ru/sisters/73
Использование спирали разрешается, при наличии двух условий:
1) Это не должно причинить вреда женщине.
2) Её муж должен дать согласие на это.
Мы бы хотели напомнить женщинам, что женщина не должна делать что-то, для предотвращения беременности, поскольку это идет вразрез с основными целями шариата. Ей лучше оставаться такой, какой её создал Аллах, вынашивать детей, поскольку наличие большого количества детей служит великой цели и не вредит человеку в его пропитании, в их воспитании или в здоровье.
Но если женщина физически слаба и очень больна, и рождение детей каждый год может навредить ей, в таком случае, если она предпримет что-то для предотвращения беременности, у неё есть оправдание. Но ей надо получить согласие мужа на использование того, что предотвращает беременность, и использование этого не должно причинять ей вред.
В Исламе, для мужчины предписано жениться на женщине, которая приятна для него и способна к деторождению, т.е. одна должна быть из тех женщин, о которых известно, что они могут иметь много детей. Это для того, чтоб Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) смог бы гордиться многочисленностью своей уммы, и таким образом количество мусульман могло бы увеличиваться.
Это сокращение ответа данного Шейхом Мухаммадом ибн Солихом аль-Усаймином, “Фатава манар аль-Ислам” 3\784.
Шейх Мухаммад Салих аль-Мунаджид
http://www.salaf-forum.ru/viewtopic.php?f=15&t=2092
http://islam-qa.com/ar/ref/22027