Возможность быть вегетарианцами всегда существовало в Исламе, является ли она была актуализирована в любое время или место ...
Возможность быть вегетарианцами всегда существовало в Исламе, является ли она была актуализирована в любое время или место. Великий суфийский Râbi'ah аль-'Adawîyah Басры был одним из первых мусульманских вегетарианцем. В последнее время известный суфийский шейх Бава Muhaiyaddeen был заметным вегетарианские мусульманином. В настоящее время Есть все больше и больше мусульман в разных странах предпочитают быть вегетарианцами, хотя они по большей части молчал об этом.
Иногда мы получаем отрицательные, враждебные, возмущаться, или недоверчивый реакции от других мусульман, которые никогда не рассматривали возможность. Один из распространенных линии атаки идет, "Вы не можете сделать Харам, что Аллах сделал халяль! Это грех!" Простите, но кто сказал что-нибудь о том, чтобы что-нибудь харам? Почему даже привести этот вопрос в него? Почему они должны думать все, что в жизни с точки зрения силы и принуждения и запрета? В исламском праве Есть несколько категорий, чем просто обязательным и харам. Существуют различные оттенки желательным и нежелательным, а в середине есть нейтральным (аль-mubâh). Выбор того, что халяль пища является нейтральным --- это не имеет никакого прямого отношения, что запрещено или обязательной. Я не делаю мясо "харам". Я просто не хочу для любого, спасибо.
Некоторые мусульмане скажут вам, что в области исламского права вы не можете отказаться есть мясо. Это просто мнение не поддерживается какой-либо доказательств из источников шариата. Предположим, что они устанавливают "Исламское государство", то как они будут исполнение этого постановления? Держите меня, силой открытым ртом, и засунуть шашлыки мне в горло? Ну, я так не думаю.
Другие пытаются убедить вас, сказав, что Пророк, мир ему, ел мясо, так что вы должны тоже. Что ж, давайте посмотрим поближе на этот аргумент. Мы все знаем, что мы должны стараться подражать сунне Пророка. И что более важно, в Сунне: соблюдать определенные детали личного вкуса Пророка, которые другие могут и не поделиться? Или выполнять большие универсальные принципы поведения и характера, что он примером?
Пророк признал, что каждый человек является уникальным автономного индивида с его или ее собственной личности. Давая советы отдельных сподвижников, он специально приспосабливать совет в соответствии с собственными характеристиками этого человека. Он не применены никакие властный равномерность на людей. Особенно, когда дело дошло до еды, он признал, что у разных людей разные вкусы. И если на то пошло, даже не Пророк и его сподвижники ели мясо все время, и только раз в то время, что они сделали, не каждый день. Некоторые мусульмане, похоже, сложилось впечатление, что употребление в пищу мяса является шестым столпом ислама или что-то, но ясно, нет никаких оснований так считать.
Один общий руководство по пищей, что Пророк дал, был: Ешьте из того, что халяль, а что приятнее для вас. Этим все сказано. В широкий спектр халяльной пищи, каждый человек может выбрать съесть все, что подходит ему или ей.
Если люди хотят следовать сунне Пророка еды, рассмотрим такую ситуацию: Пророк ел то, что ему нравится и он оставил в стороне то, что ему не нравится. Это все, что мы вегетарианцы делают! Кроме того, он никогда не принуждать кого-либо еще в еду то, что им не нравится. Как насчет имитирующие эту сунну?
Существовал племени бедуинов чьи пользовательские было съесть ящериц, и Пророк никогда не запретил им делать это. Но сам он никогда не ест ящерицу. Это показывает, что только потому, что что-то "Халяль", что не требует от вас, чтобы съесть его, если вы не хотите.
Суть заключается в том: никто не имеет права диктовать вам, что халяль пища, которую вы можете положить в ваше тело, я slamic закон полностью нейтральным в этом вопросе, это только личное дело каждого человека решать, для его или. ее сам.
Кроме того, обратите внимание, что Коран не просто сказать, есть халяльное мясо: он говорит, есть то, что является хорошим и полезным (Тайип), и что такое халяль. Поэтому, если какой-либо пищи не Тайиб, Коран не поощряет нас есть. Учитывая, заболеваний, связанных с мясом еды (склерозирование артерий, что приводит к недостаточности кровообращения и инсульта, в дополнение к другим бед; подагра; кишечная палочка инфекции; и коровьего бешенства), гормоны искусственно введен в животных, грязных условиях откормочных площадок и скотобоен, и опасность мясо будет плохо, я могу лишь заключить, что мясо не проходит критерий Тайиб, поэтому мусульмане лучше без него.
С тех пор как я стал вегетарианцем, я чувствую себя легче, свежее, счастливее, здоровее. Я могу думать лучше. Теперь, кто будет спорить с этим? :-)
Хадис на молоко, топленое масло и говядина
Это происходит из известного хадиса коллекции Зад аль-Ма ад Ибн Каййим. Я был на всем протяжении многих книгах хадисов и я никогда не нашли каких-либо говорит, что Пророк Ислама, да благословит его Аллах, ели говядину. На самом деле, он посоветовал против нее. Если это руководство от Пророка бы лучше известна, то она могла бы реально помочь, чтобы облегчить напряженность в отношениях между индусами и мусульманами на говядину вопрос, если мусульмане поскорее перестали есть говядину по совету своего Пророка. Пусть будет мир и согласие между индусами и мусульманами, мира и гармонии во всем мире. Я хочу, чтобы было сбыться!
Во-первых, хадисы в оригинальном арабском языке:
"Suhayb radiya Аллах им Аллах yarfa'uhu:
Алейкум би-лабан аль-фа-Багира innahâ Шифа 'ва-samnuhâ Дава "ва-lahmuhâ да".
Перевод урду:
хазрат suhaib raziyallâhu "Ань себе rivâyat хай KEH huzûr-е Акрам Салла Аллаху 'Алейхи ва-саллям пе farmâyâ:
"Gâ'î Ка Дудх isti'mâl Карна lâzim pakaR вот, кю н KEH нас мне н Шифа Хай, Aur нас ке GHI мне н Дава ки та с Ir Хай, Aur нас ке gosht мне н рог хай".
Бесплатный перевод на английском языке:
Пророк, да благословит его Аллах, сказал:
"Вы должны использовать 'молоко, потому что это полезно для здоровья, и коровы коровы топленое масло полезно для здоровья, но и говядина вредна для здоровья."
На самом деле, буквальный смысл слов Пророка использоваться гораздо сильнее, чем это. Он сказал, что молоко "исцеления", топленое масло является «лекарством», и говядина "болезни".
Урду комментарий Хафиз Ахмад Назр:
Мустадрак-е хаким ки kitâbuttibb меня pahlî н Хади с Yeh Hai KEH Посланник Аллаха салляллаху 'Алейхи ва-саллям пе farmâyâ "Аллах пе ko'î bîmârî Нахи н utârî JIS Ки нах Дава utârî хо, Aur gâ'î ке Дудх-мне н гармоник bîmârî себе Шифа ки та с Ir хай ". нам Китаб ки tîsrî Хади с меня я Шифа ки vajah Yeh farmâ'î ", kyûnkeh gâ'î гармоник dirakht себе Карти хай -. фа-innahâ tarummu мин Кулл shajar"
Е е * Хакикат хай KEH ЕНТ, bhens, bheR, Бакри, Aur dusre Тамам janvaro н ке muqâbalah мне н gâ'î Ка Дудх-SAB себе A'la хай. Тамам mazarrat себе пак хай Aur muta'addid "avâriz ке Liye Шифа ба х ш хай. gâ'î ке Дудх-Ка makkhan Aur GHI BHI kitnî привет bîmâriyo н Ка mudâvâ хай н. ба-Таур-я atibbâ "Дава tajvîz Karte хай н. dûsrî Taraf gâ'î Ка gosht Гарм Хай, Aur apnî Гарм та ы л ке bâ'is ba'zi "avâriz paidâ карта хай. lekin Хамаи н Е битой hargiz farâmosh нах Карни câhi'e KEH gâ'î халяль хай Aur киши халяль шай ко Апне Aur Харам qarâr дене ки hargiz иджазат Нахи н. tibbî nuktah-я Назар себе isti'mâl Aur "Адам-ки isti'mâl Сурат аур хаи.
В Книге медицины Мустадрак аль-Хаким [классического комментария хадис от аль-Хаким аль-Nîsaburî], первый хадис: Посланник Аллаха, мир ему и благословение на него, сказал: "Аллах не создал каких-либо заболеваний , не создавая его вылечить, а в коровьем молоке это лекарство от всех болезней ". Третий хадис в этой книге говорит на эту тему исцеления: "Потому что корова ссадины от всякого рода завод".
Фактом является то, что, по сравнению с верблюдов, буйволов, овец, коз и других животных, коровье молоко лучше. Она свободна от всего вредного и обеспечивает исцеление различных болезней. Масло и топленое масло из коровьего молока являются лечение в течение еще нескольких заболеваний. Врачи назначают его в качестве лекарства. С другой стороны, говядина горячий характер, и ее тепло вызывает некоторые заболевания, чтобы произойти. Но мы не должны пренебрегать, что говядина халяль и это не допустимо, чтобы заявить, что что-то халяль харам. С медицинской точки зрения, вопрос об использовании этого или не используется совсем другое дело.
Этот хадис и commentrary были опубликованы в книге под названием Тибб-я Набави Хафиза Na Zr Ахмад (Dihlî: Varld Islâmik Pablikeshanz, 1982), p. 226.
Muslims can't be Vegetarian?
The option to be vegetarian has always existed in Islam, whether or not it was actualized at any time or place...
The option to be vegetarian has always existed in Islam, whether or not it was actualized at any time or place. The great Sufi Râbi‘ah al-‘Adawîyah of Basrah was an early Muslim vegetarian. In recent times, the renowned Sufi shaykh Bawa Muhaiyaddeen was a notable vegetarian Muslim. Nowadays there are more and more Muslims in different countries choosing to be vegetarian, although they have mostly kept quiet about it.
Sometimes we get negative, hostile, indignant, or incredulous reactions from other Muslims who have never considered the possibility. One common line of attack goes, "You can't make harâm what Allah has made halâl! That is a sin!" Excuse me, but who ever said anything about making anything harâm? Why even bring that issue into it? Why do they have to think of everything in life in terms of force and compulsion and forbidding? In Islamic law there are more categories than just obligatory and harâm. There are various shadings of desirable and undesirable, and in the middle there is the neutral (al-mubâh). The choice of what halâl food to eat is a neutral one---it doesn't have any direct bearing on what is forbidden or obligatory. I'm not making meat "harâm." I just don't wish for any, thank you.
Some Muslims will tell you that in Islamic law you are not allowed to refuse to eat meat. This is mere opinion unsupported by any evidence from the sources of the Shari‘ah. Suppose they establish the "Islamic State," then how will they enforce this ruling? Hold me down, force my mouth open, and shove kebabs down my throat? Come on, I don't think so.
Others try to persuade you by saying that the Prophet, peace be upon him, ate meat, so you should too. Well, let's look closer at that argument. We all know that we should try to emulate the Prophet's sunnah. And what is more important in the Sunnah: to observe specific details of the Prophet's personal taste which others may or may not share? Or to abide by the great universal principles of behavior and character that he exemplified?
The Prophet recognized that each person is a unique autonomous individual with his or her own personality. When giving advice to individual Companions, he would specifically tailor the advice according to that person's own characteristics. He did not enforce any overbearing uniformity on the people. Especially when it came to eating, he recognized that different people have different tastes. And for that matter, not even the Prophet and his Companions ate meat all the time; it was only once in a while that they did, not every day. Some Muslims seem to be under the impression that eating meat is the sixth pillar of Islam or something, but clearly there is no reason for thinking so.
The one overall guideline on food that the Prophet gave was: Eat of what is halâl and what is agreeable to you. That says it all. Within the wide range of halâl food, each individual can choose to eat whatever suits him or her.
If people want to follow the Prophet's sunnah of eating, consider this: The Prophet ate what he liked and he left aside what he didn't like. That's all we vegetarians are doing! Furthermore, he never coerced anyone else into eating what they didn't like. How about imitating this sunnah?
There was a Bedouin tribe whose custom it was to eat lizards, and the Prophet never forbade them from doing so. But he himself would never eat a lizard. This shows that just because something is "halâl," that doesn't require you to eat it if you don't want to.
The bottom line is: no one has the authority to dictate to you what halâl food you can choose to put into your body. I slamic law is completely neutral on this issue; it is only a private matter for each individual to decide for his or her self.
Moreover, note that the Qur'ân does not simply say to eat halâl meat: it says to eat what is good and wholesome (tayyib), and what is halâl. Therefore, if any food is not tayyib, the Qur'ân does not encourage us to eat it. Considering the diseases linked with meat eating (hardening of the arteries, which causes circulatory failure and stroke, in addition to other ills; gout; E. coli infection; and Mad Cow Disease), the hormones artificially put into animals, the filthy conditions of feedlots and slaughterhouses, and the danger of meat going bad, I can only conclude that meat does not pass the test of being tayyib, so Muslims are better off without it.
Ever since I became vegetarian, I feel lighter, fresher, happier, healthier. I can think better. Now, who will argue with that? :-)
Hadith on Milk, Ghee and Beef
This comes from the famous hadith collection Zâd al-ma‘âd by Ibn Qayyim. I have been all through the many hadith books and I have never found any saying that the Prophet of Islam, peace be upon him, ate beef. In fact, he advised against it. If this guidance from the Prophet would be better known, then it could really help to ease the tensions between Hindus and Muslims over the beef issue, if the Muslims would leave off eating beef on the advice of their own Prophet. Let there be peace and harmony between Hindus and Muslims, peace and harmony in the whole world. I wish that could come true!
First, the hadith in the original Arabic:
‘an suhayb radiya Allâh ‘anhu yarfa‘uhu:
‘alaykum bi-laban al-baqar fa-innahâ shifâ' wa-samnuhâ dawâ' wa-lahmuhâ dâ'.
The Urdu translation:
hazrat suhaib raziyallâhu ‘anh se rivâyat hai keh huzûr-e akram sallá Allâh ‘alaihi va-sallam ne farmâyâ:
"gâ'î kâ dûdh isti‘mâl karnâ lâzim pakaR lo, kyû n keh us me n shifâ hai, aur us ke ghî me n davâ kî tâ s îr hai, aur us ke gosht me n rog hai."
Free translation in English:
The Prophet, peace be upon him, said:
"You should use cows' milk, because it is good for health, and cows' ghee is good for health, but beef is bad for health."
Actually, the literal meaning of the words the Prophet used is much stronger than that. He said that milk is "healing," ghee is "medicine," and beef is "disease."
Urdu commentary by Hafiz Nazr Ahmad:
mustadrak-e hakîm kî kitâbuttibb me n pahlî hadî s yeh hai keh rasûlullâh sallallâhu ‘alaihi va-sallam ne farmâyâ, "allâh ne ko'î bîmârî nahî n utârî jis kî davâ nah utârî ho, aur gâ'î ke dûdh me n har bîmârî se shifâ kî tâ s îr hai." us kitâb kî tîsrî hadî s me n shifâ kî vajah yeh farmâ'î, "kyûnkeh gâ'î har dirakht se cartî hai -- fa-innahâ tarummu min kull shajar."
yeh ek haqîqat hai keh ûnT, bhens, bheR, bakrî, aur dusre tamâm janvaro n ke muqâbalah me n gâ'î kâ dûdh sab se a‘lá hai. tamâm mazarrat se pâk hai aur muta‘addid ‘avâriz ke liye shifâ ba kh sh hai. gâ'î ke dûdh kâ makkhan aur ghî bhî kitnî hî bîmâriyo n kâ mudâvâ hai n . atibbâ' ba-taur-i davâ tajvîz karte hai n . dûsrî taraf gâ'î kâ gosht garm hai, aur apnî garm tâ s îr ke bâ‘i s ba‘z-i ‘avâriz paidâ kartâ hai. lekin hamai n yeh bât hargiz farâmosh nah karnî câhi'e keh gâ'î halâl hai aur kisî halâl shai ko apne aur harâm qarâr dene kî hargiz ijâzat nahî n . tibbî nuktah-i nazar se isti‘mâl aur ‘adam-i isti‘mâl kî sûrat aur hai.
In the Book of Medicine of the Mustadrak al-Hakîm [a classical hadith commentary by al-Hakîm al-Nîsaburî], the first hadith is: The Messenger of Allah, peace and blessings upon him, said: "Allah did not create any disease without creating its cure; and in cows' milk is a cure for every disease." The third hadith in this book says on the subject of healing: "Because the cow grazes from every kind of plant."
It is a fact that, compared to that of camels, buffaloes, sheep, goats, and all other animals, cows' milk is superior. It is free from everything harmful and provides healing for various illnesses. The butter and ghee from cows' milk are a treatment for several more diseases. Physicians prescribe it as medicine. On the other hand, beef is hot in nature, and its heat causes some diseases to occur. But we should not neglect that beef is halâl and it is not permissible to declare that something halâl is harâm. From the medical point of view, the question of using it or not using it is another thing.
This hadith and commentrary were published in a book called Tibb-i nabavî by Hâfiz Na z r Ahmad (Dihlî: Varld Islâmik Pablikeshanz, 1982), p. 226.
http://ipaki.com/content/html/28/1203.html