Как только в обществе появился институт собственности, и
законы, эту собственность охраняющие, так сразу появились и граждане, желающие
чужую собственность незаконно присвоить. Самые бесхитростные из этих граждан
используют для достижения своей цели нож, топор, пистолет, утюг и паяльник, и
вскоре оказываются в тюрьме по уголовным статьям «грабеж» и «разбой». Граждане
похитрее используют разные интеллектуальные уловки, с тем, чтобы жертва сама с
радостью передала претенденту ключ от квартиры, где деньги лежат, и саму
квартиру. Например, пообещать собственнику фантастический процент, мол,
продавай имущество, вложи в мою «пирамиду», и получишь счастье… в другой жизни.
Эту нехитрую схемку, многократно обкатанную разными МММ-щиками в сфере секулярного
бизнеса, нетрудно усовершенствовать при помощи религиозной составляющей. То
есть, пообещать гешефт в жизни вечной в обмен на собственность в жизни
временной. Тут главное – найти свою «паству» и немного поработать с ней.
Шаг первый. Прежде всего нужно довести до сознания
контрагента, что он(а) – дура(к), альтернативно одарен(ая)ый, ничего не
способен(на) понять в жизни и в религии без помощи «духовного отца». Допустим,
Ваш потенциальный клиент – религиозно настроенные женщины, владеющие
собственностью. Тут надо учитывать разнообразие направлений, поэтому
предлагается «суфистский» и «салафитский» вариант, на выбор. «Женщины же по уму
уступают в десять раз» - вещает досточтимый шейх Саид-афанди аль-Чиркави в № 6
(2008 г.),
газета «Ас-Салам», (с. 10, «Наставление водителям»). «Говоря рационально, женщине
не может быть дана позиция в общественном офисе, потому что это требует от
избранного на это должность мужской решимости, твердости, сообразительности, силу
воли и хорошие управленческие способности. Эти характеристики в недостаточной
степени присутствуют у женщин, потому они были созданы слабыми в интеллекте и
способности мыслить и очень эмоциональными, поэтому избрание их на подобные
должности не в интересах мусульман и не поможет им преуспеть» - это уже
преподобный «праведный салаф» Аль-Мунаджид http://fatwaonline.net/?view=question&id=20677
На Шаге (1) есть
серьезная опасность, что Вас просто пошлют подальше, и, скорее всего, процентов
на 99, именно пошлют. Но Ваши моральные затраты с лихвой окупятся, потому что с
оставшимся у Вас одним процентом можно работать дальше!
Шаг второй. Нужно получить гарантию, что клиент(ка) не
сорвется с крючка на Шаге 3, ради которого все и затевается, подтвердить, что
жертва полностью зомбирована. Для этого нужно предложить ей совершить
какую-нибудь невообразимую мерзость: замучить котенка, изувечить ребенка, убить
сообщника, самому(ой) себе нанести членовредительство. «Делать обрезание
новорожденным на восьмой день после рождения является желательным, т.е. сунной,
и мальчикам, и девочкам. А после совершеннолетия оно становится обязательным, т.е.
ваджибом»…»
http://www.assalam.ru/arhiv/2008/assalam_05_2008.pdf
«...Цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому
что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным…»Шейх Мухаммад Салих
Аль Мунаджид http://www.muslimiman.info/ru/sisters/73
Если клиент(ка) оказывается к этому не готов(а), да еще заявит «куда следует»,
то у Вас есть отмазка: это у нас религия такая, надо проявлять толерантность,
мы еще ничего не сделали, и материальный интерес тут еще не фигурирует. Зато
если клиент(ка) без возмущения сделает все, что Вы от нее требуете, можно смело
приступать к
Шагу 3, то есть объявить клиенту(ке), что его(ее)
собственность ей(ему) не принадлежит, и приступить к фактической экспроприации.
При этом не забывать ссылаться на (будто бы) религиозные установки, приводить
цитаты из Писания и Предания, передергивать, не заботясь, что они не к месту
(Вам это гарантирует Шаг 1, где человек сам себя признал дураком). "Жена
имеет право требовать у супруга развод, если он не выполняет свои супружеские
обязанности, которые налагает на него шариат. Она при этом возвращает
полученный от мужа махр" http://muslimka.ru/publ/33-1-0-563.
"Если женщина имеет основание потребовать развод, например, если она
ненавидит своего мужа и не может вести совместную жизнь, или если она
недовольна его недостатками в религии и тем, что он совершает большие грехи, или
если у нее есть другие похожие причины, то в этом случае она может потребовать
у мужа развод. Однако в этом случае она должна вернуть ему махр, который он дал
ей. Но если она требует от мужа развод без веской причины, то это неправильно, и
решение суда о разводе считается незаконным, а женщина продолжает оставаться
его женой". http://muslimka.ru/publ/1-1-0-209.
По существу это есть констатация полного бесправия женщины. То есть: муж может
вытворять все что угодно, если жене это не нравится, то она может отдавать всё
свое имущество и выметаться из дому куда глаза глядят.
А вот, например, «богословское обоснование», что женщины «не
имеют права» владеть и распоряжатьсясобственностью:«4:5аят. И не
давайте неразумным ваше имущество, которое сделал вам Аллах как поддержку, и
давайте им удел, и одевайте их из него, и говорите им слово доброе… Ибн
Касир:Всевышний Аллах запрещает давать
возможность неразумным распоряжаться средствами, которые Аллах дал людям как
основу их существования, благодаря торговым сделкам или другим путем. Запрещается
предоставлять такую возможность: малым детям, слабоумным, сумасшедшим, людям
неспособным к денежным операциям, людям, обремененным долгами, из-за бедности,
и не имеющих возможности возвратить их.
ﻋﺂﻬﻔﺳ - это женщины, юноши, сироты. Посланник (с.а.с.) говорил, что
под ﻋﺂﻬﻔﺳ
подразумеваются женщины, находящиеся на попечении опекунов. Некоторые в это
понятие вкладывают также слуг и шайтанов из рода человеческого. Некоторые
считают, что не следует торопиться расходовать средства на жену и дочь, прежде
следует посмотреть, что имеется у них на руках, держать средства у себя,
преумножать их и помнить, что ты тот, кто кормит и одевает их».
http://umma.islam.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10180&postdays=0&postorder=asc&start=45
Очень необременительно: при помощи словесной арабско-русской эквилибристики вывести
женщину из категории «мукалляф» (дееспособный), не беда, что такая трактовка
противоречит Корану и достоверной Сунне, кто же будет проверять? Ибн Касир говорит
о малых детях, слабоумных, сумасшедших, а анонимный «алим» под ником «Zayka»
самостийно вписывает сюда и женщин, да еще приписывает свой подлог Пророку
(с.а.в)!
Вербовщики в тоталитарную секту мунаджидовцев-экспроприаторов
женской собственности совсем обнаглели от безнаказанности, не удовлетворяются
подпольными сайтиками, и окопались даже на форуме легального, законопослушного
сайта Ислам.ру, под женским ником «Zayka» http://umma.islam.ru/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=16507
Ничего нового тут нет. Большевики, которые преимущественно
занимались грабежом государственных банков, не брезговали также и женитьбами на
состоятельных женщинах, пудрили им мозги революционной фразеологией и
экспроприировали женскую собственность, в интересах мировой революции,
разумеется. Данную схему успешно
использовали и продолжают использовать жулики от религий всех мастей, всех
конфессий и сект. Ислам – не исключение. Ислам сегодня «в моде», и в религию
приходит много очень разных людей. Есть и некая прослойка молодых мужчин, не
желающих ни работать, ни учиться, ни добиваться чего-либо своим трудом, но
желающих прослыть «религиозными деятелями». Единственным путем для
осуществления своей цели они видят присвоение чужой собственности под
«религиозную» риторику. Тем более, в крупных городах, в результате
демографического кризиса, есть целая прослойка ищущих мужа одиноких женщин,
владеющих, как минимум, собственной квартирой. Для обработки этой социальной
группы и развернула «деятельность» секта русскоязычных мунаджидовцев-экспроприаторов.
Поскольку неграмотность в области религии и юриспруденции,
доверчивость и нежелание думать своей головой, готовность брать религию от
людей, а не из Книги, есть отличительные черты большинства религиозных неофитов
и неофиток всех направлений, то данное предприятие, по всей видимости, ждет
блестящий финансовый успех и, затем, столь же блестящие судебные процессы по
статье «мошенничество» и «вымогательство». И организаторам квартирной аферы весьма
трудно будет сойти за «религиозных мучеников».
прошу прощения за навязчивость. исстари отыскивал вменяемое отображение вкладов, их динамики. Для тех кто не соображает, это не так не мудрствуя лукаво. На просторах webа без) (счету чего есть. Но вменяемой отчету о вкладах не так (целый) короб. подалее ссылка на статью. сможет кому-то из вас сгодится.
Если не туда вселил пост переместите пожалуйста. Благодарю. http://rusbanksite.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D 1%8B/ - Единственно у нас вам отыщете банковские вклады коим направят вы и вашим купюрами
Долгое время не брал кредиты. Копил и собирал) Но как показывает практика время то уходит( Кто брал кредиты в сбербанке? Подскажите. У них еще действует правило о снижении процентной ставки для заемщика с хорошей кредитной историей? Собираюсь взять сначала потребительский кредиты. А затем и ипотечный.
Вот нашел пару страниц по потребительскому кредиту. http://rusbanksite.ru/potrebitelskie-kredity-sberbanka-bazovye-programmy/ http://rusbanksite.ru/bystrokredit-ot-banka-moskvy-kak-poluchit-bystryj/
Но все равно не очень понял как выгодно взять кредиты.
P.S. Если написал не в тот раздел перенесите пожалуйста.
Помогите советом. Пару дней назад решился купить в онлайн аптеке несколько препаратов. Ради себя да и для жены тоже. Аптеку нашел c помощью этого сайт. http://sdfg.freeiz.com/ Понравились цены и бонусы. Там дозволено купить заметный обьем почти даром.
Оплатил без проблем. Днесь жду когда прийдет. жду и сомневаюсь. Боюсь что ошибся в чем-то. А потому прошу совета. Кто покупал через онлайн аптеки? Я сделал всетаки правильно?
P.S. Господа модераторы. Извините когда написал не туда. Перенесите тему в планомерный раздел. Спасибо.
Ты ещё не видела, что я могу с тобой сделать! сказал муфтий Карелии своей бывшей жене
фото Аси Ибрагимовой, Россия, на снимке: Виктория-Фатима
Карельское отделение «Молодёжной правозащитной группы»:
В нашу организацию обратилась Виктория (Фатима) Вебер, которая рассказала о том, как с ней обошёлся её бывший муж, а по совместительству муфтий Карелии Висам Али Бардвил. 10 лет назад они познакомились. Вместе наживали не только детей. Благодаря своей жене палестинец Бардвил, лицо без гражданства, получил российский паспорт и прописку, вместе они создавали Духовное управление мусульман Карелии, общественную организацию «Исламское просвещение». Ради мужа, который время от времени поднимал на жену руку, и его амбициозных планов, Виктория бросила учёбу на последнем курсе университета. Два года назад они развелись. На руках у Виктории осталось пятеро (!) детей, самому младшему из которых на тот момент было три года. Следовать совету бывшего благоверного уповать на милость Аллаха и всё терпеть жена-мусульманка не стала и обратилась в Петрозаводский суд. Сейчас Виктория пытается взыскать с бывшего мужа алименты. Один суд уже был. Он обязал муфтия заплатить причитающуюся сумму, которая составила 15000 рублей. Висам Бардвил отказывался платить, пока не нагрянули судебные приставы. Решив, что это слишком накладно для него и жирно для детей, муфтий уволил бухгалтера и обнулил свою зарплату, а потом, поняв двусмысленность такого положения дел, сделал её в 11500 рублей. Именно с этой суммы и начислялись алименты. (До этого муфтий официально получал 64000 рублей в месяц). Такая скаредность, да ещё и по отношению к собственным отпрыскам, по меньшей мере странна для духовного лица, ведь главное для него – богатство духовное. Но, как известно, служители культа прекрасно знают цену земному. Муфтий Карелии, не имевший за душой ни гроша, за десять лет пребывания в Карелии нажил себе имущества на сумму 14 миллионов рублей. С такими деньгами в любой арабской стране можно безбедно жить всю оставшуюся жизнь, наслаждаясь всеми земными благами. Это и настораживает бывшую жену муфтия, которая, в отличие от своего бывшего супруга, останется здесь и будет влачить вместе со своими пятью детьми жалкое существование, ведь муфтий не хочет платить алименты, станет ли он тем более делиться совместно нажитым имуществом, законное право на которое есть только у него. Будучи беременной Виктория под давлением мужа подписала брачный контракт, по которому всё имущество принадлежит Висаму Али. Уже сейчас она денно и нощно вкалывает и спит по четыре часа в сутки ради того, чтобы прокормить свою семью и себя, в то время как муфтий завёл себе двух других жён, покорных ему во всём. От государства ничего хорошего ждать не приходится. Пособие в 1000 рублей на ребёнка при прожиточном минимуме в 5000 с лишним – издевательство. За одну отловленную бездомную собаку в Петрозаводске и то больше дают. Дурной пример заразителен. От государства решил не отставать и бывший муж-муфтий, от которого тоже в плане алиментов – как от козла молока. С января 2010 года муфтиевы дети получают 3750 рублей на всех. Виктория попыталась призвать мужа к элементарной порядочности, к совести, в конце концов, но в ответ добрый муфтий её глубоко оскорбил и обругал на чём свет стоит, пообещав бывшей жене, что будет молиться Аллаху о том, чтобы она, «шайтан», «быстрее сдохла и горела в аду». «Всю свою жизнь» он обещал «посвятить» тому, чтобы жена была «опозорена и всеми брошена». Эти «молитвы», которые Виктория Вебер догадалась записать на диктофон, станут предметом судебного разбирательства и гласности. (записи выложены здесь: http://www.youtube.com/user/YHRGKarelia#p/a/u/0/uSyJPwAsuAg ) К сожалению, ни местные мусульмане, находящиеся под полной властью арабо-россиянина, ни председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин никак не отреагировали на поведение муфтия, на которое жаловалась его жена, оставшаяся один на один со своими проблемами. Вместо того, чтобы целовать муфтию руки, лебезить перед ним, прощать его самодурство, женщина выбрала путь защиты своих прав в суде. Карельское отделение «Молодёжной правозащитной группы» возмущено поведением муфтия Карелии, домашним насилием к его бывшей семье, психологическим насилием и угрозами, которые получает в свой адрес Виктория Вебер от бывшего мужа-муфтия и членов мусульманской общины Петрозаводска. Мы призываем муфтия Карелии Висама Али Бардвила вспомнить об этических нормах и заповедях, проявить благородство и обеспечить своих детей всем необходимым для жизни, не провоцируя конфликт между детьми и их матерью; принести извинения своей бывшей жене Виктории Вебер. (Текст прислан Карельским отделением «Молодёжной правозащитной группы»)
aidar Location: ислам (суннит) Posted: 07 Nov 2009 19:10 Post subject:
Мунаджид - это "авторитетный" ученый среди "праведных саляфов"
Что касается женского обрезания, то насколько я знаю, в ханафитских и маликитских книгах отсутствует хукм о его желательности или тем более обязательности.
В некоторых шафиитских и ханбалитских книгах действительно встречается хукм о желательности женского обрезания, но с условием, что удалено будет только часть клитора. Эти ученые говорили, что нельзя обрезать слишком много, ведь это может лишить женщину возможности получать сексуальное удовольствие, а это уже право, данное ей Аллахом.
Но надо отметить, что многие весьма авторитетные шафиитские ученые выступают категорически против женского обрезания. Среди них: муфтий Египта, шейхульислам Али Джумга, Йусуф Кардави (он ханафито-шафиит), верховный шейх Аль-Азхара Мухаммад Саййид Тантави и т.д.
Также имеются фетвы ученых, где говорится, что женское обрезание запрещено (сам лично читал).
"Салафиты" поддерживают желательность женского обрезания. Но они отмечают, что нельзя удалять весь клитор, а только часть его.
Но лично я категорически против женского обрезания. Оно полностью не практикуется среди тюркоязычных народов (ханафиты), среди жителей стран Магриба - Тунис, Алжир, Марокко (маликиты), в Иране и т.д. http://umma.islam.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10875&postdays=0&postorder=asc&start=15
Единственный членораздельный комент с форума Ислам.ру. Остальные форумчане зомбированы или клинически глупы. Сорри.
Саудовский шейх Мухаммад аль-Мунаджид, являющийся также религиозным лидером местных мусульман, в интервью телеканалу «Аль-Маджд» назвал культового киногероя, всемирно известного мышонка Микки Мауса «грязным гангстером», который должен быть казнен – согласно законам шариата.
Шейх Аль-Мунаджид, который в прошлом был сотрудником посольства Саудовской Аравии в Вашингтоне, осудил также мультфильмы с его участием, которые, по мнению шейха, «навязывают зрителю любовь к грызунам».
Шейх поведал телезрителям, что ислам считает мышей «гадкими, продажными тварями», в то время, как ТВ показывает формирует образ «привлекательного существа» с помощью Тома, Джерри и все того же Микки Мауса.
«Шариат считает мышей подлыми созданиями и требует безжалостно убивать. Мыши – солдаты Сатаны, они поджигают дома», – заявил с телеэкрана Аль-Мунаджид. Напомним, что в августе этого года шейх, известный изданием многочисленных фетв, обрушился с проклятьями на пекинскую Олимпиаду, назвав ее «сатанинской».
Сообщения института MEMRI положили начало спору по поводу призыва убить Микки Мауса между арабскими реформистами и шейхами исламистами-экстремистами
27 августа 2008 года известный саудовский исламистский лектор и автор Мухаммад аль-Мунаджид заявил, что мыши являются "воинами Сатаны" и что "в соответствии с исламским законом, следует убить Микки Мауса" (Чтобы посмотреть видеоролик, нажмите здесь: http://www.memritv.org/clip/en/1850.htm ). Шейх Аль-Мунаджид, который в прошлом был сотрудником посольства Саудовской Аравии в Вашингтоне, но был лишен дипломатических полномочий, зачастую появляется на саудовских телеканалах.
Перевод заявлений Аль-Мунаджида, опубликованный институтом MEMRI, быстро распространился в международных СМИ и стал темой длительного спора между реформистами и бескомпромиссными клерикалами в арабском мире. Заявление Аль-Мунаджида привлекло внимание Запада, и тем самым заставило его защитить и обосновать свою позицию.
В интервью телеканалу "Аль-Икра", которое прошло 6 ноября 2008 года, Аль-Мунаджид отрицал свою причастность к изданию фатвы об убийстве Микки Мауса, а также выразил недовольство по поводу того, что институт MEMRI перевел и выпустил видеоролики с его заявлениями на эту и другие темы (Чтобы посмотреть видеоролик с интервью Аль-Мунаджида, нажмите здесь: http://www.memritv.org/clip/en/1912.htm ).
Ежедневная саудовская газета "Аль-Мадина" опубликовала статью, в которой процитировала саудовских мусульманских клерикалов, которые выступили в защиту Аль-Мунаджида и заявили, что институт MEMRI исказил его слова.
Муфтий Египта Али Гумаа призвал прекратить издавать странные фатвы, заявив, что они наносят вред исламу и мусульманам. Он также призвал создать орган, который будет контролировать издание фатв. Высокопоставленный саудовский клерикал шейх Абд Аль-Мухсин аль-Обикан поддержал это предложение.
Либеральный журналисты ежедневной лондонской газеты "Аш-Шарк аль-Аусат", саудовской прессы, прессы стран Персидского залива, а также либеральные арабские сайты обвинили Аль-Мунаджида в том, что он делает из ислама посмешище, и осудили противоречивые фатвы, которые были изданы в последние годы.
Далее приводятся выдержки из интервью Аль-Мунаджида телеканалу "Аль-Икра" (6 ноября) и сайту Alarabiya.net (24 сентября), а также из откликов на заявления о Микки Маусе, опубликованные в арабской прессе.
Полную версию статьи читайте здесь: http://www.memri.org./bin/latestnews.cgi?ID=SD212308 http://www.memri.org/bin/russian/articles.cgi?Page=archives&Area=dr&ID=DR12608