Вторник 19.03.2024 13:19 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|||||||||||
|
Мой сайтMuslims can't be Vegetarian?Возможность быть вегетарианцами всегда существовало в Исламе, является ли она была актуализирована в любое время или место ... Возможность быть вегетарианцами всегда существовало в Исламе, является ли она была актуализирована в любое время или место. Великий суфийский Râbi'ah аль-'Adawîyah Басры был одним из первых мусульманских вегетарианцем. В последнее время известный суфийский шейх Бава Muhaiyaddeen был заметным вегетарианские мусульманином. В настоящее время Есть все больше и больше мусульман в разных странах предпочитают быть вегетарианцами, хотя они по большей части молчал об этом. Иногда мы получаем отрицательные, враждебные, возмущаться, или недоверчивый реакции от других мусульман, которые никогда не рассматривали возможность. Один из распространенных линии атаки идет, "Вы не можете сделать Харам, что Аллах сделал халяль! Это грех!" Простите, но кто сказал что-нибудь о том, чтобы что-нибудь харам? Почему даже привести этот вопрос в него? Почему они должны думать все, что в жизни с точки зрения силы и принуждения и запрета? В исламском праве Есть несколько категорий, чем просто обязательным и харам. Существуют различные оттенки желательным и нежелательным, а в середине есть нейтральным (аль-mubâh). Выбор того, что халяль пища является нейтральным --- это не имеет никакого прямого отношения, что запрещено или обязательной. Я не делаю мясо "харам". Я просто не хочу для любого, спасибо. Некоторые мусульмане скажут вам, что в области исламского права вы не можете отказаться есть мясо. Это просто мнение не поддерживается какой-либо доказательств из источников шариата. Предположим, что они устанавливают "Исламское государство", то как они будут исполнение этого постановления? Держите меня, силой открытым ртом, и засунуть шашлыки мне в горло? Ну, я так не думаю. Другие пытаются убедить вас, сказав, что Пророк, мир ему, ел мясо, так что вы должны тоже. Что ж, давайте посмотрим поближе на этот аргумент. Мы все знаем, что мы должны стараться подражать сунне Пророка. И что более важно, в Сунне: соблюдать определенные детали личного вкуса Пророка, которые другие могут и не поделиться? Или выполнять большие универсальные принципы поведения и характера, что он примером? Пророк признал, что каждый человек является уникальным автономного индивида с его или ее собственной личности. Давая советы отдельных сподвижников, он специально приспосабливать совет в соответствии с собственными характеристиками этого человека. Он не применены никакие властный равномерность на людей. Особенно, когда дело дошло до еды, он признал, что у разных людей разные вкусы. И если на то пошло, даже не Пророк и его сподвижники ели мясо все время, и только раз в то время, что они сделали, не каждый день. Некоторые мусульмане, похоже, сложилось впечатление, что употребление в пищу мяса является шестым столпом ислама или что-то, но ясно, нет никаких оснований так считать. Один общий руководство по пищей, что Пророк дал, был: Ешьте из того, что халяль, а что приятнее для вас. Этим все сказано. В широкий спектр халяльной пищи, каждый человек может выбрать съесть все, что подходит ему или ей. Если люди хотят следовать сунне Пророка еды, рассмотрим такую ситуацию: Пророк ел то, что ему нравится и он оставил в стороне то, что ему не нравится. Это все, что мы вегетарианцы делают! Кроме того, он никогда не принуждать кого-либо еще в еду то, что им не нравится. Как насчет имитирующие эту сунну? Существовал племени бедуинов чьи пользовательские было съесть ящериц, и Пророк никогда не запретил им делать это. Но сам он никогда не ест ящерицу. Это показывает, что только потому, что что-то "Халяль", что не требует от вас, чтобы съесть его, если вы не хотите. Суть заключается в том: никто не имеет права диктовать вам, что халяль пища, которую вы можете положить в ваше тело, я slamic закон полностью нейтральным в этом вопросе, это только личное дело каждого человека решать, для его или. ее сам. Кроме того, обратите внимание, что Коран не просто сказать, есть халяльное мясо: он говорит, есть то, что является хорошим и полезным (Тайип), и что такое халяль. Поэтому, если какой-либо пищи не Тайиб, Коран не поощряет нас есть. Учитывая, заболеваний, связанных с мясом еды (склерозирование артерий, что приводит к недостаточности кровообращения и инсульта, в дополнение к другим бед; подагра; кишечная палочка инфекции; и коровьего бешенства), гормоны искусственно введен в животных, грязных условиях откормочных площадок и скотобоен, и опасность мясо будет плохо, я могу лишь заключить, что мясо не проходит критерий Тайиб, поэтому мусульмане лучше без него. С тех пор как я стал вегетарианцем, я чувствую себя легче, свежее, счастливее, здоровее. Я могу думать лучше. Теперь, кто будет спорить с этим? :-) Хадис на молоко, топленое масло и говядина Это происходит из известного хадиса коллекции Зад аль-Ма ад Ибн Каййим. Я был на всем протяжении многих книгах хадисов и я никогда не нашли каких-либо говорит, что Пророк Ислама, да благословит его Аллах, ели говядину. На самом деле, он посоветовал против нее. Если это руководство от Пророка бы лучше известна, то она могла бы реально помочь, чтобы облегчить напряженность в отношениях между индусами и мусульманами на говядину вопрос, если мусульмане поскорее перестали есть говядину по совету своего Пророка. Пусть будет мир и согласие между индусами и мусульманами, мира и гармонии во всем мире. Я хочу, чтобы было сбыться! Во-первых, хадисы в оригинальном арабском языке: "Suhayb radiya Аллах им Аллах yarfa'uhu: Алейкум би-лабан аль-фа-Багира innahâ Шифа 'ва-samnuhâ Дава "ва-lahmuhâ да". Перевод урду: хазрат suhaib raziyallâhu "Ань себе rivâyat хай KEH huzûr-е Акрам Салла Аллаху 'Алейхи ва-саллям пе farmâyâ: "Gâ'î Ка Дудх isti'mâl Карна lâzim pakaR вот, кю н KEH нас мне н Шифа Хай, Aur нас ке GHI мне н Дава ки та с Ir Хай, Aur нас ке gosht мне н рог хай". Бесплатный перевод на английском языке: Пророк, да благословит его Аллах, сказал: "Вы должны использовать 'молоко, потому что это полезно для здоровья, и коровы коровы топленое масло полезно для здоровья, но и говядина вредна для здоровья." На самом деле, буквальный смысл слов Пророка использоваться гораздо сильнее, чем это. Он сказал, что молоко "исцеления", топленое масло является «лекарством», и говядина "болезни". Урду комментарий Хафиз Ахмад Назр: Мустадрак-е хаким ки kitâbuttibb меня pahlî н Хади с Yeh Hai KEH Посланник Аллаха салляллаху 'Алейхи ва-саллям пе farmâyâ "Аллах пе ko'î bîmârî Нахи н utârî JIS Ки нах Дава utârî хо, Aur gâ'î ке Дудх-мне н гармоник bîmârî себе Шифа ки та с Ir хай ". нам Китаб ки tîsrî Хади с меня я Шифа ки vajah Yeh farmâ'î ", kyûnkeh gâ'î гармоник dirakht себе Карти хай -. фа-innahâ tarummu мин Кулл shajar" Е е * Хакикат хай KEH ЕНТ, bhens, bheR, Бакри, Aur dusre Тамам janvaro н ке muqâbalah мне н gâ'î Ка Дудх-SAB себе A'la хай. Тамам mazarrat себе пак хай Aur muta'addid "avâriz ке Liye Шифа ба х ш хай. gâ'î ке Дудх-Ка makkhan Aur GHI BHI kitnî привет bîmâriyo н Ка mudâvâ хай н. ба-Таур-я atibbâ "Дава tajvîz Karte хай н. dûsrî Taraf gâ'î Ка gosht Гарм Хай, Aur apnî Гарм та ы л ке bâ'is ba'zi "avâriz paidâ карта хай. lekin Хамаи н Е битой hargiz farâmosh нах Карни câhi'e KEH gâ'î халяль хай Aur киши халяль шай ко Апне Aur Харам qarâr дене ки hargiz иджазат Нахи н. tibbî nuktah-я Назар себе isti'mâl Aur "Адам-ки isti'mâl Сурат аур хаи. В Книге медицины Мустадрак аль-Хаким [классического комментария хадис от аль-Хаким аль-Nîsaburî], первый хадис: Посланник Аллаха, мир ему и благословение на него, сказал: "Аллах не создал каких-либо заболеваний , не создавая его вылечить, а в коровьем молоке это лекарство от всех болезней ". Третий хадис в этой книге говорит на эту тему исцеления: "Потому что корова ссадины от всякого рода завод". Фактом является то, что, по сравнению с верблюдов, буйволов, овец, коз и других животных, коровье молоко лучше. Она свободна от всего вредного и обеспечивает исцеление различных болезней. Масло и топленое масло из коровьего молока являются лечение в течение еще нескольких заболеваний. Врачи назначают его в качестве лекарства. С другой стороны, говядина горячий характер, и ее тепло вызывает некоторые заболевания, чтобы произойти. Но мы не должны пренебрегать, что говядина халяль и это не допустимо, чтобы заявить, что что-то халяль харам. С медицинской точки зрения, вопрос об использовании этого или не используется совсем другое дело. Этот хадис и commentrary были опубликованы в книге под названием Тибб-я Набави Хафиза Na Zr Ахмад (Dihlî: Varld Islâmik Pablikeshanz, 1982), p. 226. Muslims can't be Vegetarian? http://ipaki.com/content/html/28/1203.html |
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |